En

Основанная в 2016 году, Школа туризма ставит перед собой цель стать международным центром экспертизы в сфере туризма и гостиничного менеджмента, поддерживая известный профиль в образовании, обучении, профессиональной практике и исследованиях.

Мы признаны в Узбекистане ведущим вкладчиком в создание и распространение знаний в сфере туризма и гостеприимства. Команда профессиональных преподавателей и более 300 студентов и магистиров делают нас одним из основных и наиболее плодотворных факультетов в университете. Сочетание опыта и энтузиазма персонала, совершенства знаний и совместного творчества с промышленностью создают инновации и лучшие профессиональные практики. Наш подход заключается в создании ценности для всех, с кем мы работаем, на местном и глобальном уровнях, и для того, чтобы делиться преимуществами с нашим обществом.

Наш подход к преподаванию заключается в том, чтобы вдохновлять и расширять возможности - мы хотим, чтобы наши студенты развивали свои профессиональные навыки в контексте туризма и гостеприимства, а также имели уверенность в решении будущих глобальных проблем. Мы создаем интеллектуальные задачи, но создаем образовательную среду, поощряя наших студентов расти не только профессионально, но и лично. Мы тесно сотрудничаем с ключевыми профессиональными органами и комитетами академической и туристической индустрии, включая Государственный комитет по развитию туризма в Узбекистане, Hyatt Regency, Wyndham, Radisson, Miran International, Grand Mir Hotel, Ramada и многие другие.

Мы также гордимся нашим отраслевым сотрудничеством, которое позволяет нам создавать лучшие профессиональные практики посредством постоянного взаимодействия и взаимодействия. Обучение в реальном мире является неотъемлемым компонентом нашей международной программы управления гостиничным бизнесом. Наши студенты оснащены знаниями, опытом и возможностями практического обучения с использованием самых современных средств обучения в MDIS Tashkent Hospitality Training Centre. Учебный центр гостиничного бизнеса MDIS в Ташкенте имеет три основные лаборатории-практикумы, которые включают в себя: обслуживание фронт-офиса, обслуживание еды и напитков с хорошо оборудованными барными стойками, и обслуживание уборки номеров с гостиничным номером в макете отеля.

Мы гордимся нашим высоким качеством преподавания, большим обучающим сообществом, выдающимися результатами стажировок, быстрым карьерным ростом и развитием превосходных профессиональных сетей.

Индира Рахманова

Должность: Лектор Организация: Сингапурский Институт Развития Менеджмента в Ташкенте Школа/Отделение: Школа Туризма и Гостиничного дела Эл-почта: irakhmanova@mdis.uz
APPLY NOW
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech