En

1. Потребительское отношение к органическим продуктам питания. Следующая анкета предназначена для анализа поведения потребителей в отношении органических продуктов питания в Ташкенте, Узбекистан. Я бы попросил вас ответить на следующие вопросы, чтобы помочь мне собрать информацию для моего исследования. "Органические продукты питания" - это продукты питания, произведенные методами, соответствующими стандартам органического земледелия, без использования пестицидов, удобрений, облучения, промышленных растворителей или синтетических пищевых добавок.

2. Корпоративная Социальная Ответственность

3. Маркетинг влияния. Следующая анкета предназначена для анализа влияния влиятельных лиц в социальных сетях на отношение потребителей в соответствии с вашими ответами. Для целей данного опроса “влиятельный” определяется как человек, у которого более 10 тысяч подписчиков на одной или нескольких платформах социальных сетей, и который использует социальные сети для продвижения советов, рекомендаций, продуктов или услуг, относящихся к определенной нише интересов. Влиятельным лицом может быть блоггер, художник, знаменитость, а также не-знаменитость, которая органично создала аудиторию с помощью социальных сетей.

4. Предпринимательские намерения студентов (26.08.2020)

5. Психологические последствия изоляции COVID-19 (06.09.2020)

APPLY NOW
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech