En O'z

Имеет степень бакалавра (английская филология) Национального университета Узбекистана и степень магистра делового администрирования в сфере туризма, гостеприимства и менеджмента Сингапурского института развития менеджмента в Ташкенте. Имеет 10- летний опыт преподавания английского как второго языка и английского для академических целей. Стипендиат ETTE (преподавание английского языка, тренер). В ее исследовательские интересы входят такие области, как деловое общение, исламский банкинг и его реализация в условиях Узбекистана, халяль туризм, эмоциональные, физические и психические эффекты онлайн-обучения, преподавание английского языка в моноязычных и двуязычных классах, ESP (английский для акажемических целей) академическое письмо, стратегии и методика преподавания.

ОБРАЗОВАНИЕ

Степень магистра в области туризма и гостиничного менеджмента.

Сандерлендский университет (MDIST)

Степень бакалавра английской филологии

Национальный университет Узбекистана

ОБЛАСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ

Английский язык как иностранный, Академический английский язык, Бизнес коммуникации, Академическое письмо

НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

Методология, Стратегии преподавания, Академическое письмо, Английский как второй язык, Английский для академических целей, Гостиничный менеджмент, Исламский банкинг и его внедрение в Узбекистане.

НАГРАДЫ

2008 Получатель стипендии ETTE, участник проекта ETTE в Малайзии.

2008-2010 Преподаватель ИНСЕТИ в Ташкенте и Ташкентской области  в рамках проекта ETTE. Обучила более 100 преподавателей.

2013-2014 Получатель стипендии Министерства народного образования от Британского Консульства в Узбекистане на разработку и дизайн учебника  для учеников 1-го класса в государственных школах.

                                          ПУБЛИКАЦИИ

  1. НигораТурсунбекова: Изучение языка с родителями, Филологическое обозрение., (Местный журнал УзМУ) Том 5 (1)
  2. НигораТурсунбекова: «Халяльный» туризм в Узбекистане.,Academecia, Международный междисциплинарный исследовательский журнал, ISSN (онлайн) 2249-3177 (январь 2020 г.)
  3. НигораТурсунбекова: конструктивная обратная связь (исследование) Американский журнал социальных наук и инноваций в образовании (31 мая)
 КОНФЕРЕНЦИИ
  1. Тема: Обучение в гибридном режиме, пособия в этом стиле (19 апреля).

Онлайн-конференция учителей ELT, Ташкент ИНСЕТТИ Авланий, Ташкент, Узбекистан

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech