En
15 Декабря 2021 1930

МАРКЕТИНГ В НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ: НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

«Marketing in the New Normal: National and Global Trends»

Маркетинг в новой нормальности: национальные и глобальные тенденции

Дата проведения: 15 Декабря 2021

Место проведения: Сингапурский институт развития менеджмента в Ташкенте

Цель проведения симпозиума:

Целью симпозиума является объединение ведущих отечественных и зарубежных экспертов, маркетологов, топ-менеджеров крупных компаний, представителей предпринимательских структур для передачи опыта студентам в управлении, маркетинге и продажах. У участников симпозиума будет уникальная возможность получить актуальные знания и эффективные инструменты маркетинга и рекламы от экспертов рынка.

Темы:

  • Новые вызовы и задачи современного маркетинга;
  • Цифровой маркетинг как инструмент построения успешного бизнеса;
  • Актуальные вопросы бизнеса в период глобализации;
  • Молодежный маркетинг;
  • Интернет-маркетинг
  • Актуальные тренды и новые инструменты для маркетинга.

Тезисы и статьи, представленные на круглый стол, будут опубликованы в сборнике.

Языки симпозиума: узбекский, русский и английский.

Оригинальность должна быть не менее 80%

Шрифт: размер – 14; тип – Times New Roman; межстрочный интервал– 1, выравнивание по ширине. Все поля по 2 см, абзацный отступ по умолчанию 1,25 см.

Формат представления:

  • заглавие
  • аннотация (500-600 слов)
  • ключевые слова (3-5)
  • список используемой литературы

Если вы подаете заявку на русском или узбекском языках, укажите название и ключевые слова на английском языке.

Необходимо отправлять статьи с обязательным указанием ФИО, названием организации, ученой степени, номера телефона и электронной почты на conference@mdis.uz

APPLY NOW
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech